Ворота и калитка из профнастила своими руками
Содержание:
- Пару советов
- Виды конструкции
- Гаражные двери из профильной трубы
- Видео об изготовлении ворот из профнастила
- 1 этап – размеры ворот из профнастила с калиткой и без
- Как сделать гаражные ворота своими руками — пошаговый процесс
- Металлопрофильные ворота, монтаж своими руками
- Пошаговая инструкция по изготовлению и монтажу ворот
Пару советов
Металлопрофиль бывает разных видов. Поэтому, покупая такой товар, нужно сразу ориентироваться на те, которые используют именно для изготовления ворот
Обратите внимание на такой параметр, как толщина. Дело в том, что от этого напрямую зависит срок службы
Также следует обратить внимание на содержание цинка. Оптимальным является вариант, где содержание цинка составляет 180-250 г/м2
Немаловажно и полимерное покрытие. Это не только красивый цвет, но и еще один защитный слой
Уточняйте у консультанта в магазине, какая толщина покрытия, его характеристики, и запоминайте название цвета.
Виды конструкции
Ворота из профнастила бывают разных видов. Выбор конкретного вида связан с пожеланиями хозяина и практической функцией, которая будет возложена на ворота.
Распашные
Распашные ворота – одна из популярных конструкций. Ее используют владельцы загородных участков и многие садоводы на своих участках.
Сущность конструкции заключается в двух стойках для опоры, на которые помещаются створки, навешанные на цилиндрические петли.
Передвигаются петли благодаря подшипникам, вмонтированным в них. Такие ворота отличаются простотой монтажа.
Раскрытие ворот осуществляется вручную, но уже появились системы, при которых монтируется специальный электропривод для выполнения команд через пульт.
Наличие калитки предполагается у ворот, имеющих большой размер. В последнее время встроенная калитка в заборе из профнастила — не редкость, но для экономного мастера это лишняя трата денег.
При таком виде ворот легко рассчитать фундамент и установить его.
Суть фундамента в двух столбах забетонированных в землю
При бетонировании важно помнить, что глубина столбов под землей должна быть ниже, чем уровень промерзания почвы
Еще одно преимущество распашных ворот – возможность установки без помощи специалистов, что существенно экономит денежные средства. Ворота с подобной установкой прочны и при правильном использовании прослужат много лет.
Недостаток такого типа ворот – необходимость пространства под открытие створок. Особенно явно он проявляется в зимнее время, когда во дворе лежат снежные массы.
Видео-инструкция с пошаговым изготовлением дачных распашных ворот от чертежа до готового изделия:
Откатные
Откатные или как их еще называют, консольные, имеют сложную структуру. Такие ворота актуальны на дачных участках с плотной застройкой.
Они гарантируют наличие свободного пространства, которое иногда необходимо для того, чтобы поставить транспортное средство.
Достоинства такой конструкции в отсутствии необходимости расчищать место под открытие. В составе ворот направляющий рельс и противовес. Рельс при закрывании и открывании ворот передвигается по специальным кареткам.
Роликовые каретки двигаются в направлении ворот, что предотвращает попадание в них снега и грязи. Если длинна ворот небольшая, то направляющие, по которым передвигаются ролики, устанавливают только в нижней части ворот.
Производят их из металлических профилей. Ворота большого размера рекомендуется оснастить верхним металлическим профилем, но такие конструкции большая редкость и используются, в основном, на крупных предприятиях.
Фундамент в такой постройке играет главную роль. Простого залития цементом недостаточно, в него нужно добавить слой арматуры.
Недостатками такой системы установки ворот являются:
- Точное расположение и расчет роликовой системы и противовеса. При неверном подсчете произойдут сбои в открывании ворот и внутренние элементы быстрее износятся.
- Срок службы такого механизма ниже, чем у распашных ворот.
- Сложность в залитии фундамента. Опоры таких ворот изготавливают в виде П-образной конструкции с процедурой армирования. Самостоятельное залитие фундамента практически невозможно без привлечения специалистов.
Сдвижные
Это еще один вариант со сложной конструкцией, работающий по принципу откатных ворот. Сложность связана с тем, что у ворот две створки, способные раздвигаться в разные стороны, поэтому их конструкция не обходится без рельса, направляющего движение.
Использование таких ворот в узком проеме не рекомендуется, и применение в жилых домах нецелесообразно.
Кованые
Кованые ворота набирают популярность из-за своей оригинальности и способности воплотить фантазии хозяина дома. Кованые ворота придадут дому изящество и неподдельную роскошь.
Ворота с элементами ковки, помимо оригинального дизайна, отличаются высокой прочностью.
Изготовить такие ворота самостоятельно нетрудно, главное иметь в наличии аппарат для сварочных работ. Декоративные элементы покупаются отдельно.
При желании использовать дизайнерский проект, любая мастерская подготовит элементы по запросу мастера.
Многие думают, что такой запрос будет стоить больших денег. Это не так, потому что раньше такие элементы делали специальные мастера – знатоки своего дела, а сегодня подобные изделия выпускают ежедневно на предприятиях, специализирующихся на металлических изделиях.
Гаражные двери из профильной трубы
Если помимо установки заборных ворот возле частного дома или дачи планируется постройка гаражного помещения, каркас для дверей гаража можно также выполнить из профильных труб. Самые распространенные варианты воротных систем для гаражного помещения – подъемно-поворотная и распашная.
Монтаж и сварка
Создание подъемно-поворотной конструкции
При открытии подъемные ворота поднимаются горизонтально, выдвигаясь наружу и создавая подобие козырька. Принцип работы такой конструкции заключается в движении установленного на раме полотна вокруг своей оси. Это позволяет менять горизонтальное и вертикальное положение створки посредством роликового механизма и металлических направляющих.
Перед свариванием каркаса выполняют чертеж с указанием ширины и высоты въездного проема гаража. Профильные трубы сечением 40х20 мм и толщиной стенки 2 мм выступают в качестве каркасной основы подъемного полотна.
Схема с описанием
- Чтобы сварить раму, отрезается 4 куска профиля размерами, указанными на чертежном рисунке. По углам рамы привариваются косынки, повышающие жесткость конструкции.
- Рама покрывается антикоррозийными грунтовочными составами и алкидной краской. К верхним угловым торцам привариваются кронштейны с роликами.
- В проеме двери устанавливается П-образная коробка. Изготавливают ее из толстого уголка с шириной полки в 1,5 раза толще створки. К потолку перпендикулярно дверному отверстию фиксируют направляющие.
- На раму створки конструкции крепится профлист при помощи самонарезающих шурупов. К ее торцам болтами прикручивается шарнирный механизм. Затем створка устанавливается в проем.
Чертеж и расчет размеров проема
Установить подъемные ворота самостоятельно достаточно просто. Данная конструкция занимает мало места, поскольку в ход идет неиспользуемое пространство под потолком.
Распашные гаражные створки
Это самая простая в установке модель. Перед началом монтажа конструкции изображается схема, где указаны размеры всех составляющих элементов распашной системы.
Чертеж гаражной сварной конструкции с калиткой внутри
Распашная конструкция состоит из следующих составных частей:
- внутренней и внешней рам, которые помещают во входной проем;
- створчатой рамы;
- полотна створок;
- составляется чертеж с учетом необходимых рекомендаций;
- по своей ширине ставни не должны превышать расстояние в 30 см от боков машины до сторон входного проема гаража.
Вариант с калиткой
Уровень высоты створок определяется по высоте автомобиля (стандарт для легковушки составляет 2 м, микроавтобуса – 5 м). Для установки конструкции ворот, во входной проем вмуровываются внешняя и внутренняя рамы из металлического уголка.
Их монтаж необходимо предусмотреть еще на стадии возведения гаража. Гаражные ставни монтируются пошагово с учетом чертежа. Работу выполняют в такой последовательности:
- От профильной трубы прямоугольного сечения отрезают 8 частей. Из труб сваривают каркас с ребрами жесткости, после чего швы шлифуют. Установку выполняют по аналогичной схеме с заборными створками.
- Под каждую воротину вырезаются 2 стальных листа нужного размера, на 3–4 см превышающих высоту проема гаража. Оба вырезанных изделия привариваются к дверцам.
- К внешней раме проема и створкам приваривают петли. Затем навешиваются ворота, врезаются замки.
В качестве урока можно смотреть размещенное ниже видео с Ютуба, чтобы правильно сварить конструкцию.
Для дополнительной безопасности на полотно ворот монтируется замковый люк с подвижно закрепленной массивной дверцей, оборудованной замком. Это обеспечивает защиту замков от взлома путем устранения прямого доступа к ним.
Фото гаражных дверей с калиткой внутри представлено ниже.
Около города
Видео об изготовлении ворот из профнастила
Монтаж калитки и ворот из профнастила без использования сварки. Детально показан процесс монтажа.
Ворота из профлиста своими руками. Был использован профнастил марки С8.
Каликта и ворота из профнастила
Подробная инструкция по монтажу откатных ворот из профнастила.
28.11.2014 в 08:57
Если хочешь что то построить собственными руками, гоу сюда, на этот сайт! Все подробно описано, как и что отмерять, что и как делать! Обязательно воспользуюсь информацией! Зачем платить монтажникам или строителям, когда можно все сделать самим! Главное не глупая голова, крепкие мужские руки и данная информация с сайта! Инструкция прилагается!)))
28.11.2014 в 08:57
Если хочешь что то построить собственными руками, гоу сюда, на этот сайт! Все подробно описано, как и что отмерять, что и как делать! Обязательно воспользуюсь информацией! Зачем платить монтажникам или строителям, когда можно все сделать самим! Главное не глупая голова, крепкие мужские руки и данная информация с сайта! Инструкция прилагается!)))
27.11.2014 в 10:02
Пару лет назад делал сам ворота из профнастила. Зимой от сильных морозов их перекосило, теперь летом собираюсь их переделывать. Благодаря этой статье нашёл множество плюсов для новых ворот. И только здесь я понял какие ошибки допустил при монтаже. Первая ошибка, она же самая главная — вкопал трубы несущие слишком мало. Обязательно распечатаю статью чтобы летом не допустить всех этих ошибок. Спасибо.
27.11.2014 в 10:02
Пару лет назад делал сам ворота из профнастила. Зимой от сильных морозов их перекосило, теперь летом собираюсь их переделывать. Благодаря этой статье нашёл множество плюсов для новых ворот. И только здесь я понял какие ошибки допустил при монтаже. Первая ошибка, она же самая главная — вкопал трубы несущие слишком мало. Обязательно распечатаю статью чтобы летом не допустить всех этих ошибок. Спасибо.
27.11.2014 в 08:58
Отличный бюджетный вариант ворот, но в тоже время смотрится красиво и недешево. Считается, что ворота являются лицом хозяина, ведь человек сперва видит ворота и уж потом только дом. А иногда бывает, что ворота ставят зачастую почти дороже самого дома. Так тип ворот вполне приемлем тем, что затрат немного, установка несложная.
27.11.2014 в 08:58
Отличный бюджетный вариант ворот, но в тоже время смотрится красиво и недешево. Считается, что ворота являются лицом хозяина, ведь человек сперва видит ворота и уж потом только дом. А иногда бывает, что ворота ставят зачастую почти дороже самого дома. Так тип ворот вполне приемлем тем, что затрат немного, установка несложная.
27.11.2014 в 04:49
27.11.2014 в 04:49
27.11.2014 в 01:27
Решил сделать дома ворота из профнастила. Данный материал выбрал так как можно существенно сэкономить время и деньги, а с помощью этой статьи не пришлось нанимать мастеров и платить лишние деньги — сделал все сам! Спасибо вам за статью!
27.11.2014 в 01:27
Решил сделать дома ворота из профнастила. Данный материал выбрал так как можно существенно сэкономить время и деньги, а с помощью этой статьи не пришлось нанимать мастеров и платить лишние деньги — сделал все сам! Спасибо вам за статью!
23.11.2014 в 20:48
Используя информацию из этой статьи можно легко и просто сделать ворота, которые по красоте не будут уступать воротам, сделанными профессионалами. Все четко и подробно расписано. Особенно порадовала информация о марках профнастила, так как это было для меня загадкой. И полностью согласна с тем, что выглядят ворота из профнастила, ничем не хуже кованых.
23.11.2014 в 20:48
Используя информацию из этой статьи можно легко и просто сделать ворота, которые по красоте не будут уступать воротам, сделанными профессионалами. Все четко и подробно расписано. Особенно порадовала информация о марках профнастила, так как это было для меня загадкой. И полностью согласна с тем, что выглядят ворота из профнастила, ничем не хуже кованых.
23.11.2014 в 18:54
Использование профнастила при создании ворот и калиток позволяет существенно снизить финансовые затраты по сравнению с кованными металлоконструкциями. При этом их внешний вид нисколько не хуже, и он вполне гармонирует в условиях большинства современных экстерьеров.
23.11.2014 в 18:54
Использование профнастила при создании ворот и калиток позволяет существенно снизить финансовые затраты по сравнению с кованными металлоконструкциями. При этом их внешний вид нисколько не хуже, и он вполне гармонирует в условиях большинства современных экстерьеров.
1 этап – размеры ворот из профнастила с калиткой и без
Отметим, что установка распашных ворот предполагает учет планировки территории участка/двора.
Ширина ворот из профнастила
Ширину проема для ворот определяют исходя из ширины автомобиля (включая зеркала) плюс один метр дополнительно, на запас.
Также учитывается ширина опорных столбов (колон). При способе установки ворот с отдельно стоящей калиткой будет три столба. Кроме этого, нужно учесть величину зазоров между опорными столбами и рамой каркаса. А также размер зазора между створками распашных ворот с учетом параметров фурнитуры.
Оптимальная ширина проема для ворот составляет 4500-5000 мм.
Стандартная ширина калитки из профнастила составляет 1200 мм.
Совет. Поскольку, одним листом на створку не обойдешься, целесообразно рассчитывать ширину створки исходя из ширины листа профнастила.
В таблице показана зависимость ширины створки ворот от ширины профлиста.
Материал подготовлен для сайта www.moydomik.net
Высота ворот из профнастила
Высота распашных ворот из профлиста составляет 2200-2500 мм. Это объясняется стандартной длиной листа профнастила – 2 000 мм. Хотя завод-изготовитель может предложить любую длину с дискретностью 50 мм.
Кроме этого учитывается зазор снизу (между створками ворот и землей), который необходим, чтобы обеспечить функционирование ворот при образовании наледи и высоком снежном покрове. Зазор под воротами составляет 150-300 мм.
На высоту ворот влияет наличие декоративных элементов сверху. Например, использование ковки, позволяет увеличить высоту ворот из профнастила и декоративно украсить конструкцию, в результате чего въездная группа выглядит более респектабельно.
Совет. Если зазор от земли кажется слишком большим, можно установить снизу ворот съемную планку, которую нужно снимать в начале зимы.
Как сделать гаражные ворота своими руками — пошаговый процесс
Выбор конструкции ворот зависит от наличия свободного места около гаража и его размеров. С учетом этих параметров выбирается оптимальный тип:
- Откатные сдвигаются вбок, практичны и удобны. Однако при открывании требуется место равное по величине ширине створки.
- Роллетные состоят из пластин, которые убираются в короб, установленный на потолке. Удобны, экономичны, но легко вскрываются злоумышленниками. Поэтому использовать их рекомендуется в охраняемых помещениях.
- У подъемно-поворотных ворот полотно поднимается вертикально с помощью рычажно-поворотного механизма. Его покупают в магазине или делают самостоятельно. Дополнительного места внутри и снаружи гаража для открытия не требуется что актуально для маленьких дворов.
- Секционные конструкции состоят из нескольких частей, поднимающихся по направляющим к потолку с помощью пружинного устройства.
- У распашных ворот самая простая конструкция, но понадобится свободное место по бокам и перед гаражом.
Виды гаражных ворот: 1. Секционные; 2. Роллетные; 3. Подъемно-поворотные; 4. Распашные
Чтобы цена запорного устройства была не слишком высокой, а надежность выше его можно изготовить своими руками. Для этого, так же как и на ворота, разрабатывается чертеж запоров для гаражных ворот.
Простой накладной замок на ворота
Инструкция по изготовлению замка состоит в следующем:
- Изготавливается основа замка из металлической пластины.
- Вырезаются две накладки, ширина которых 22 и 120 миллиметров.
- Выполняется гибка накладок в тисках по эскизам.
- Делается задвижка.
- Изготавливается по чертежу направляющая трубка диаметром 10 миллиметров, из которой будет сделан ключ замка. Длина элемента зависит от толщины изготовленных ворот.
- Накладки привариваются к краям основания.
- Сверлятся отверстия для крепления замка к двери.
- Трубка аккуратно приваривается перпендикулярно к основе.
- В накладки вставляется задвижка, в которую ввинчиваются винты диаметром М4, примерно восемь миллиметров длиной. Они будут ограничителями хода задвижки.
Для тех, кто хочет изготовить гаражные ворота своими руками, схема, чертеж сборки конструкции, чертежи отдельных ее элементов, разработанные специалистами, обеспечат качественный монтаж устройства.
Распашные. Самый примитивный вид, но в одночасье и самый надежный. Конструкция ворот очень простая – это две створки, которые вешают на петли и закрывают плотно, не оставляя промежутков. Такой тип при желании вы можете соорудить самостоятельно без особых затрат.
Откатные. Данный вид появился в начале 20 столетия. Конструкционно – это одна створка, которая отводится в сторону по основной стене. Также, створок может быть две по желанию, которые будут разъезжаться в разные стороны. Данная конструкция ворот требует наличия свободного места на стене, в связи с чем, они более применимы для организаций промышленного назначения.
Подъемно-поворотные. Про этот вид мы узнали сравнительно недавно. Конструкция таких ворот представляет собой сплошное полотно, которое поднимается вверх и останавливается в положении параллельно к полу. Принцип работы ворот гаражных подъемных заключается в использовании шарнирно-рычажного механизма и направляющих. Данный вариант больше всего подходит для гаражей с небольшой площадью, ведь ворота практически не занимают драгоценного пространства
Кроме того, важно учитывать, что данная конструкция подходит для отапливаемых гаражей либо местностей с теплым климатом.
Подъемно-секционные. Новаторское конструкционное решение для гаражных ворот
Это полотно из нескольких сегментов, которые складываются и поднимаются по направляющим к потолку. Принцип работы ворот гаражных подъемно-секционных заключается в использовании пружинного механизма и направляющих с передачей по цепочке.
Роллетные. На практике используют достаточно редко, поскольку они не могут обеспечить требуемой надежности. Конструкция ворот представляет собой пластины из алюминия, которые заезжают, складываясь в короб, закрепленный под потолком.
Конечно же, секционные и подъемные механизмы избавят вас от необходимости чистить снег перед гаражом, но в любом случае вы не сможете заехать вовнутрь, если перед входом будет навалено много снега. Поработать лопатой придется в любом случае.
Металлопрофильные ворота, монтаж своими руками
Ворота из металлопрофиля достаточно распространены, именно о них мы и поговорим, а также приведем подробные инструкции, как правильно установить ворота из металлопрофиля своими руками. Прежде чем приступать к монтажу ворот, необходимо определиться, как они будут выглядеть, и составить примерный чертеж.
Расчеты для монтажа
Он поможет рассчитать объем и вид материалов, которые понадобятся при постановке ворот.
Из материалов необходимо будет приобрести:
- металлический профиль круглого или квадратного сечения, с диаметром не менее 100мм, он нам понадобится для организации столбов. Совет при расчете длины профиля: к высоте ворот следует прибавить глубину, на которую он будет бетонироваться и высоту зазора между створками ворот и землей;
- уголок или квадратный профиль, который пойдет на изготовление каркаса и ребер жесткости ворот. Совет: уголок легче и практичнее, чем квадратный профиль;
- антикоррозионную жидкость, которой будут обрабатываться используемые материалы — грунтовку и краску;
- петли для ворот, и конечно, замок.
Материалы для монтажа
Для работы будем использовать следующий инструмент:
- отвес и капроновую нить;
- сварочный полуавтомат;
- для установки и фиксации столбов понадобятся бур и кувалда;
- ножницы по металлу и болгарка.
Инструменты для монтажа
Установка ворот начинается с разметки и установки столбов. При их монтаже следует учитывать размер и вес конструкции, чем она больше и тяжелее, тем крепче должны быть установлены столбы. Для обычных ворот, как правило, используют по две петли на сторону. Чтобы увеличить общую надежность конструкции, можно установить три завеса на одну створку ворот. На их стоимости это не сильно скажется, зато увеличит их надежность и долговечность.
На заранее выбранном месте наносим разметку под столбы, в точках которой вырываем ямы в два раза большего диаметра, чем сама труба и глубина которой должна составлять не менее чем 1 метр. Берем трубу и при непосредственной помощи болгарки отрезаем необходимую длину с учетом глубины закапывания и нужным зазором между воротами и землей. Следующим этапом устанавливаем их в яму и засыпаем щебнем и заливаем бетоном. Совет: столбы следует устанавливать строго перпендикулярно относительно земли, если не соблюсти эту рекомендацию, можно получить кривые ворота, этот дефект не будет возможности исправить в будущем.
Для раствора используем цемент марки 300, который следует разводить в соотношении 1 к 3. Сухую смесь постоянно мешаем до однородности и затем медленно вводим воду, до тех пор, пока раствор не придет к жидкому состоянию, он при заливке должен заполнить все полости и пустоты. Их присутствие серьезно ухудшит прочность конструкции. Бетону для полного высыхания и окончательного схватывания требуется не менее суток.
Многие, вокруг металлических труб устраивают короб из кирпичной кладки, который не только хорошо смотрится, а и способен усилить конструкцию. Для него раствор готовится по тому же принципу, что и для заливки, единственное отличие — он должен быть густым, а не жидким.
Пошаговая инструкция по изготовлению и монтажу ворот
После расчистки места для установки конструкции и подготовки материалов и инструментов можно начинать основную работу.
-
Разметить место для закапывания опорных столбов, а затем буром сделать ямы под их установку глубиной примерно 1,2 м, а диаметром 0,5 м. Если нет бура, можно использовать лопату. Столбы должны стоять очень прочно, так как от этого зависит и надёжность будущих ворот.
- Зачистить трубы, удаляя с них ржавчину, обработать антикоррозийным средством и обернуть нижний край рубероидом. Это необходимо для защиты деталей от коррозии.
-
На дно каждой ямы насыпать слой щебня толщиной около 15 см, установить трубы и залить бетоном. Верхние части каждой стойки закрыть специальными заглушками, чтобы внутрь не попадала вода.
- Вертикальность опор проконтролировать с помощью уровня. Чтобы столбы не покосились, их можно подпереть специальными брусьями. Подождать, пока бетон высохнет (3–5 дней).
-
Собрать раму на специальной ровной площадке.
-
Сварить её и дополнительно укрепить стальными уголками.
-
Длинные стороны каркаса зрительно разделить на 3 части и к условным точкам приварить перемычки — рёбра жёсткости. Можно приварить планки ещё и по диагонали.
-
Приварить петли к местам крепления перемычек.
-
Облицевать каркас профлистом, предварительно вырезав ножом по металлу прямоугольные выемки для петель.
-
Для крепления использовать шурупы с шестигранной головкой, подобранные под цвет основного материала.
-
Петли лучше приваривать, когда каркас ещё находится на площадке. Чтобы ворота невозможно было снять, приварить над верхней частью дополнительные крепёжные уголки.
-
Навесить ворота на петли и подложить под середину конструкции деревянную подставку.
Электропривод для распашных ворот
Эту деталь также можно сделать своими руками, если вы разбираетесь в электричестве. Главная её часть — механизм от параболической антенны с червячной передачей. Спутниковое ТВ старого образца имеет поворотный механизм, который можно установить на распашных воротах. Червячная передача действует, как и поворотный механизм, но может работать от низкого напряжения в 36 вольт. Заводские приводы работают только от электросети в 220 вольт.
Электропривод от спутниковой антенны можно установить на распашные ворота
Для сборки понадобится:
- два электрических привода с наиболее длинными штоками, которые можно купить в специализированных магазинах;
-
пульт дистанционного управления с дальностью действия не менее 50 м;
- понижающий трансформатор;
- электрическое реле для предотвращения поломки привода в случае попадания под ворота посторонних предметов.
Собрать устройство можно за один день.
Установка заводского электропривода
Если вы предпочитаете более надёжную систему, лучше использовать автоматические заводские устройства. Но вначале необходимо определиться, куда будут открываться створки — внутрь или наружу.
Створки распашных ворот могут открываться внутрь или наружу
Инструменты для установки привода:
- электрическая дрель;
- плоскогубцы;
- шуруповёрт;
- рулетка;
- изоляционная лента;
- молоток.
Чтобы выбрать тип устройства, понадобится замерить расстояние между петлями и внутренней стороной опоры:
-
если оно менее 15 мм, подойдёт более дешёвый линейный механизм, не оборудованный рычагами;
-
если от 15 до 30 мм, то придётся приобретать рычажный вариант или сделать определённые ниши для первой системы.
Далее, мы определяем ширину створки, а также учитываем обязательную ветровую нагрузку. Створки ворот должны ходить легко, чтобы электропривод мог плавно открывать и закрывать их. Если конструкция открывается внутрь, можно устанавливать любые электрические приводы. Для стальных столбов лучше всего взять линейную или рычажную модель, а для кирпичных — только вторую. Если створки ворот открываются наружу, то подойдёт любая система, которую монтируют внутри проёма. Места она займёт около 15 сантиметров с каждой стороны конструкции.
Порядок работы:
- По кругу колонны приварить металлические усилители при осуществлении монтажа электропривода на кирпичный столб.
-
Установить гидравлический привод на ручной режим и подсоединить с помощью сварки крепёжные элементы к воротам.
-
Если выбрана линейная модель, то после приваривания оставить после полного открывания ворот хотя бы 1 см для плавного и свободного хода. Проверить ход створок и чёткость движения электропривода, а затем поставить упоры и двигатели.
-
Поставить планки, подшить пульты и включить систему. Затем автоматику оборудовать выключателями.
-
Установить сигнальную лампу и фотографическое устройство, которое невозможно оборудовать, пока не будут отрегулированы все остальные системы.