Как сделать рамку для картины своими руками? выбор дизайна и размеров. инструкция к изготовлению из подручных материалов: картона, плинтуса, газет, пуговиц

Из бумаги

Фоторамка из картона достаточно красивая и относительно прочная. Но рамка из бумаги, сделанная своими руками, явно будет выглядеть лучше. Это связано, в первую очередь с плотностью материалов.

Первоначально необходимо сделать окантовку. Для этого на листе бумаги нужно расчертить 4 линии с расстоянием в 1 см друг от друга, одинаковой длины. Далее вырезать все 4 линии, не разрезая их между собой. Далее сложить по начерченным линиям.

Должен получиться своеобразный прямоугольный бортик. Таких нужно сделать 4, 2 длинных, 2 коротких. Склеивать их между собой лучше клеем, он будет незаметен, лучше держать детали между собой.

В качестве основы так же использовать бумагу. Если хочется раскрасить рамку для картины своими руками, то лучше это делать до того, как будет приклеена основа. Так получится прокрасить гораздо чище.

Изящная фоторамка из бумаги

Посмотри, как просто можно сделать симпатичную фоторамку даже из обычной бумаги! Для каркаса тебе понадобится плотный бумажный лист. Нарисуй шаблон, как показано на фото – ты можешь распечатать изображение или перерисовать, увеличив на мониторе.

Теперь, следуя пошаговой инструкции, сложи рамочку, а внутреннюю часть оформи цветной бумагой или тканью. Приступай к декорированию, но не забывай, что рамка бумажная, поэтому много украшений на нее ты не приклеишь, иначе изделие может потерять форму.

Двух-трех цветков или бабочек будет вполне достаточно. Довершить композицию можно контрастной нитевой обмоткой с симпатичной побрякушкой.

Как определиться с вариантом багета

Пользуйтесь некоторыми рекомендациями при подборе варианта обрамления для картины и запомните, что багет должен гармонично сочетаться не только с изделием, но и со всем интерьером помещения.

На что обратить внимание при подготовке к изготовлению багета для картины своими руками:

Сочетание с обстановкой. Даже самый шикарный и дорогой вариант обрамления смотрится не так выигрышно, если он не сочетается с интерьером и выглядит инородно

Здесь немаловажно продумать не только цветовое оформление, но и стилистический вариант. Так, классическая лепнина неуместна в сочетании с современным интерьером, а минимализм слабо сочетается с роскошным дизайном кабинета, отделанного деревом.
Цветовая схема

Восприятие картины во многом зависит от этого фактора
Обратите внимание, что багет должен быть на полтона светлее или темнее основного цвета картины или совпадать с одним из оттенков – не основным, но достаточно часто встречающимся на полотне. При выборе материалов для изготовления багета для картины в Москве ищите те, что будут соответствовать преобладающему в оформлении теплому или холодному тону.
Размеры
Здесь важна точность, ведь от размеров обрамления зависит восприятие картины. Ширина сделанного своими руками багета для картины также не может оставаться произвольной. Небольшие картины зачастую вставляют в широкие рамы. Для крупных подбирают лишь те, которые смотрятся наиболее гармонично, даже если они слишком узкие. Здесь все зависит от ситуации, и нужно выбирать багет для картины с метражом, подходящим под изделие.
Стилистическое оформление. Для простых картин без изысков лучше брать такие же неприметные рамки, чтобы не возникал диссонанс с композицией.

Инструкция по изготовлению рамки

После изучения теоретической части, подготовив все необходимое, можно переходить к инструкции, поясняющей как можно сделать рамку для картины своими руками из потолочного плинтуса:

  • Из твердого картона вырезается основа для рамки – прямоугольник, чуть больший или совпадающий по размеру с обрамляемой фотографией или картиной.
  • При желании можно вырезать еще один прямоугольник с такими же параметрами, сделать в нем «окошко», декорировать и использовать как паспарту. Оно поможет скрыть небольшие погрешности оформления, при необходимости центрировать изображение, что позволит изделию полностью раскрыться и придаст ощущение завершенности.
  • Если рамку планируется использовать для зеркала, картины на картоне или холста с подрамником, пункт о том, как изготовить основу, не актуален.
  • С помощью линейки и маркера размечаются отрезки плинтуса необходимого размера и, с применением стусла или транспортира острым ножом аккуратно отрезаются под углом 45°.
  • Проверяется совпадение отрезанных фрагментов, для этого заготовка выкладывается на жесткую поверхность, при необходимости подгоняются и корректируются стыки.
  • Получившиеся планки склеиваются друг с другом или приклеиваются к картонному основанию (в такой работе удобно использовать клеевой пистолет). Торцы планок смазываются клеем и фиксируются на несколько секунд.

На этом все, после высыхания клея техническая часть завершена, эксклюзивная рамка для фото, картины, вышивки и т. п. готова.

Подготовка инструментов

В качестве основного материала можно использовать разные деревянные изделия, например, фанеру или части поддонов. Из них легко можно изготовить рамки или другие изделия. После выбора дизайна будущей рамки необходимо подготовить рабочие инструменты.

Подготовка инструментов

Цены на струбцины

Струбцины

Таблица. Инструменты для изготовления деревянной рамки.

Название позиции, фото
Описание

Деревянные элементы

Подойдут разные варианты из дерева, например, палочки от мороженого, ненужные рейки или часть поддона. Как вариант, можно купить готовые багеты из дерева и сделать из них искусную рамку.

Крепежные элементы

Для соединения отдельных кусков дерева можно использовать столярный клей или специальные финишные гвозди

Если конструкция очень большая и нужна надежная фиксация, то можно сочетать эти виды крепления.

Пила и стусло

Используя эти инструменты, вы сможете отпиливать части дерева под определенным углом, что очень важно при создании рамочной конструкции. Образовавшиеся стыки соединений получаются максимально качественными, что положительно влияет на внешность и надежность рамки.

Струбцина

Если вы планируете в будущем серьезно заняться изготовлением рамок, то струбцина позволит получать идеальное качество изделий

Она нужна для прижимания частей конструкции во время их склеивания, за счет чего сохраняется идеальная геометрия деревянной поделки.

Мастер-класс: фоторамка из бересты

Из чего можно сконструировать основание для фоторамки

Фантазии мастеров безграничны. Они могут создать свои шедевры абсолютн из любых материалов.

Изготовление рамки из картона и бумаги является наиболее легким из имеющихся способов.

Из картона

Картон является достаточно крепким материалом. Это качество помогает в изготовлении прочной фоторамочки, которая в дальнейшем украсит стену или полочку.

Рассмотрим поэтапно, как сделать красивую фоторамку из картона своими руками.

  1. Вырезаем два прямоугольника, длина и ширина которых на 8 см больше соответствующих сторон фотографии.
  2. В одной из деталей по центру вырезаем прямоугольник, немного меньший по размеру, чем фото.
  3. Склеиваем боковые и нижнюю стороны вырезанных частей между собой.
  4. Из картона вырезаем опорную ножку и приклеиваем с оборотной части рамки.
  5. Если рамка с фотоснимком будет висеть на стене, то потребуется прикрепить петельку.
  6. Вставляем фото в верхнюю непроклеенную часть поделки.

Нами рассмотрен стандартный вид изделия в виде прямоугольника, но можно подключить фантазию и сделать овальную, квадратную или многогранную рамочку.

Из бумаги

В любом доме наверняка имеются оставшиеся после ремонта обои или старые газеты и журналы. Умельцы, владеющие техникой оригами, могут изготовить из них замысловатые, собранные из нескольких секций рамочки для снимков. Также можно изготовить фоторамку с жестким каркасом их газетных трубочек. Они переплетаются между собой различными способами и раскрашиваются.

Изделие будет выглядеть необычно и красочно, если вместо газет использовать свернутые трубочки из листов цветных журналов.

Из дерева

Деревянные элементы являются отличным материалом для конструирования рамки. При изготовлении фоторамки из дерева наиболее удобными считаются ветки вербы, ивы и камыша.

Ход работы:

  1. Заготавливаем необходимое количество тонких прутиков.
  2. Веточки собираем в пучки и скрепляем между собой при помощи горячего клея.
  3. Из получившихся заготовок секатором формируем нужные по длине стороны будущей рамки.
  4. Для прочности конструкцию обвязываем и скрепляем их при помощи тонкой веревочки или тесьмы.
  5. Покрываем изделие прозрачным лаком.

Не менее оригинально поделка будет смотреться, если в качестве элементов каркаса использовать деревянные палочки для мороженого.

Из подручных материалов

Для изготовления фоторамки своими руками из подручных материалов рассмотрим уже готовые идеи мастеров или используем свою фантазию.

Из потолочных плиток

В строительных магазинах представлено огромное разнообразие данной продукции. Достаточно из понравившейся заготовки с помощью канцелярского ножика вырезать рамку прямоугольной, круглой формы или в форме сердечка, и задекорировать ее.

Из плинтуса

Стеновой или потолочный плинтус отлично подходят при конструировании рамочки для фото. Для этого под углом 45° отпиливаем от них отрезки необходимого размера и склеиваем торцы.

Из теста

Для изготовления фоторамки следует приготовить тесто, замешанное особым способом.

Потребуется:

  • мука-1 стакан;
  • соль-0,5 стакана;
  • вода-0,5 стакана;
  • масло растительное-50 мл;
  • пищевые красители.

Приготовление теста:

  1. Растворяем в воде пищевой краситель.
  2. Смешиваем муку с солью и заливаем окрашенной водой. Вымешиваем массу.
  3. В полученное тесто добавляем растительное масло и снова вымешиваем.
  4. Из соленого теста формируем шар, накрываем его полотенцем и на два часа оставляем отдыхать.

Из готовой пластичной массы лепим рамку и просушиваем ее в духовке, разогретой до 100°С. В процессе сушки, поделку следует периодически переворачивать. Готовое изделие остужают и покрывают лаком.

Изначально тесто можно не окрашивать, а декорировать уже готовую рамочку.

Из стеклотары

Очень необычно смотрится оформление фотографии стеклянной прозрачной бутылкой. Сначала дно тары заполняем разноцветными стеклянными шариками, зернами кофе или любой другой крупой. Затем фото скручиваем трубочкой и просовываем через горлышко в бутылку. Оставшееся пустое пространство можно заполнить высушенной травой и сухоцветами, а горлышко и дно бутылки снаружи обвязать тоненькой веревкой.

Усовершенствования рамы

С началом индустриализации и механизации производства появилась сначала техника литографии, затем фотография и офсетная печать, позволявшие тиражировать картинки. В конце XIX в. уже существовали цветная фотография и цветной офсет. Великие произведения изобразительного искусства изобразительного искусства в копиях стали доступны тысячам людей, хотя еще и не миллионам. В связи с этим потребовался также недорогой материал для картинных рам и более простая технология их изготовления.

Профилированные реечные рамы в условиях потогонной эксплуатации зверской зари капитализма оказывались нерентабельными, т.к. их изготовление требовало привлечения дорогой квалифицированной рабочей силы, еще хранившей корпоративный дух средневековых цехов. Поэтому прим. в середине позапрошлого века во Франции был изобретен багет – дешевая декоративная накладка, имитирующая резное дерево и пригодная для массового производства неквалифицированными рабочими. Возможно, отсюда и название: une baguette это народный французский хлеб. Батон багета с куском сыру или вяленой рыбы и кружкой вина составлял обычный обед французского рабочего в то время, а сама Франция была мировым лидером в искусстве. Багетные рамы для картин оказались до того популярны, что название стало нарицательным: сейчас рама для картины и багет для картины это семантически (по смыслу) одно и то же.

Виды багета и устройство багетной рамы для картины.

Сначала багет делали литым из гипсового штукатурного раствора с мелкорубленым волокнистым наполнителем; одна деревянная литейная форма при условии своевременной пропитки льняным маслом выдерживала более 10 000 отливок. Гипсовый багет прекрасно клеится к дереву обычным столярным клеем, поэтому собственно раму как силовую (несущую) конструкцию делали из простой строевой древесины (слева на рис.). Рейки – ребра жесткости – соединяются вполдерева, что несложно и не требует специального оборудования, а доски под багет просто встык. Готовая рама красилась обычно бронзой без тонировки или «под старину», см. далее.

Гипсовые багетные рамы распространены и сейчас. Именно этой конструкцией мы более всего и займемся – несмотря на простоту (возможно, благодаря ей) она таит в себе большой технический потенциал усовершенствования и модификации.

А вот благородное резное дерево как материал для рам в настоящее время практически полностью заменил багет, прессованный МДФ, текстурированную под ценную древесину, в центре на рис. Материал это не из дешевых, но все-таки доступный средеобеспеченному умельцу. Поскольку вязкость МДФ много больше, чем натурального дерева (МДФ не колется), детали рам из МДФ-багета соединяются угловыми (косыми) фанерными шпонками на клею, справа на рис. О некоторых тонкостях этого процесса (затирке швов) мы поговорим далее, но до того учтите: запил под шпонку получается правильно, только если у вас есть настольный вертикальный фрезер по дереву, в шпиндель которого установлен пильный диск. Вручную или при помощи самодельных приспособлений соединение продолин с поперечинами получается почти всегда с уступом, что в данном классе изделий недопустимый брак.

Обзор видов

Деревянные багеты для картин изготавливают из бруса разной ширины. До момента декорирования они могут иметь вид панели, профиля, планки. Багет, доведенный до логичного завершения, отличается плавными фигурными формами. Многообразие видов позволяет подобрать рамы для разных картин в любой интерьер. Но самые оригинальные экземпляры заказываются в багетной мастерской индивидуально, по собственному чертежу. Там смогут изготовить самые необычные изделия.

Деревянный багетный профиль делится на шпонированный, окрашенный и неокрашенный. Выделяют также простые и художественные изделия. Но профессиональные багетчики отмечают три разновидности рам, в зависимости от направленности рельефа или от его отсутствия: классический, обратный, плоский.

Классический

Самый распространенный вариант рамы. Направленность рельефа от высокого наружного края к низкой кромке, совмещенной с полотном, усиливает перспективу изображения. Взгляд как бы соскальзывает с обрамления и концентрируется на картине. Классические рамки подходят для большинства полотен, ведь именно они подчеркивают художественную значимость холста, а не собственную.

Обратный

Довольно редкое явление среди багетных изделий. Направление рельефа идет в обратную сторону, то есть, расположено толстым концом у самой картины и убывает к наружному краю. Образуется эффект выдавливания, расширения, раздвигания границ. Он отлично работает на подачу панорамных полотен, на которых изображаются бесконечные батальные сцены, всеобъемлющее море или поле, густая городская застройка. Масштабность холстов увеличивается за счет удачно подобранной рамы. Кстати, такой прием полезен и для оформления зеркал.

Плоский

Багет может быть как простым, так и художественным, главное, чтобы рама имела единую плоскость без возвышений в любую сторону. Такие изделия хорошо преподносят холсты современных авторов. В них удачно смотрится абстракция, легкая акварель. Плоским багетом можно оформить фотографию, перенесенную на холст. Рамы, расположенные в единой плоскости, не привлекают внимания к себе, тем самым позволяют полностью сохранить его для любования полотном.

Обзор видов

В течение многих веков рамы для картин изготавливали из дерева, украшали резьбой или лепниной. Сегодня продукция представлена множеством современных материалов. Рамки, выполненные фабричным способом, а также в багетных мастерских различаются размерами, формой, декоративным оформлением и направленностью рельефа. Рассмотрим разновидности рамочных изделий, отличающиеся друг от друга по форме.

Прямоугольные

Данный формат относится к самой востребованной продукции, так как подходит для любой живописи – пейзаж, портрет, марина. Прямоугольные изделия могут быть представлены в разных материалах и стилях, от лаконического минимализма до усложненных декорированных вариантов.

Квадратные

Форма квадрата в рамочном деле не популярна, так как подходит не каждой композиции картины и не имеет большого спроса. В подобной раме можно разместить протрет, натюрморт, абстракцию.

Круглые

Изящные и объемные рамы, выполненные по линии окружности, называются рондо, а помещенные в них картины – тондо. Их используют не часто, но именно в таком формате живопись выглядит необычно. Например, пейзаж «ломает» перспективу и, как-бы заворачивает изображение, от чего оно приобретает особый шарм.

Эллиптические

Эллипсные полотна, как и тондо, нарушают привычное восприятие изображения. До ХХ века такой формат часто использовали в картинах с религиозным уклоном и для создания светских портретов. Сегодня овальным обрамлением представляют штампованные цветные репродукции.

Направление рельефа на раме способно сделать картину более глубокой, подчеркнуть современный стиль или добавить масштаб панорамным изображениям. Багетные мастера выделяют три вида направленности рельефа.

Классический. Данный тип изделий считается самым распространенным. Рельеф на них спускается от внешнего края рамы к изображению, он как-бы скошен в сторону полотна. Еще в XVII веке заметили, что рама, краями нисходящая к картине, позволяет взгляду соскальзывать вниз и сосредотачиваться на холсте. На протяжении более трех столетий большинство полотен содержат именно такое обрамление, ставшее уже классическим. Если нужно добиться глубины изображения, выбирают темные варианты изделий.

Как определиться с дизайном и размерами рамки для картины

Что определяет дизайн изделия? Окружающий его интерьер. Мало простого пожелания видеть синюю вычурную рамку на картине в комнате с классическим интерьером — поэтому ориентируемся строго на стиль помещения.

Классические рамки делают дом уютнее

Ширина рамы играет большую роль в восприятии

Не забываем, что какая бы рама ни была красивая, главной останется картина, поэтому при подборе дизайна помним о цели: украсить и дополнить

Размер полотна и само изображение подскажет, какие размеры предпочтительнее. Согласитесь, если полотно маленькое, а рамка занимает полстены — это говорит о проблемах со вкусом у человека.

Интересные идеи создания фоторамки из подручных средств

Рамка для фотографий это одна из тех нужных вещей, которая может воплотить практически любую задумку создателя. Существует много статей и советов о том как сделать фоторамку своими руками и какие при этом использовать материалы. Любая даже самая простая в исполнении рамка будет всегда неповторима.

Предлагаем несколько идей для создания рамок, которые могут вас заинтересовать.

Из морского камня

Морская галька за счёт разнообразия размеров, форм и цвета — оригинальное и универсальное украшение. Для оформления рамки можно подобрать как разные камни, так и элементы одного размера, формы или цвета.

Гальку можно разукрасить, нанести на неё рисунки или наклеить другие элементы декора. Камни крепятся к основе с помощью эпоксидного клея, клея типа «момент», клея для стразов (он без запаха) или акрилового геля. Но прежде чем крепить материал, поверхность гальки и основы необходимо обезжирить и просушить.

При соблюдении этого условия, красивые камушки не отвалятся и рамка для фотографий будет очень долго радовать глаз. Дополнительно можно покрыть гальку прозрачным лаком.

Из коры дерева

Рамка, украшенная корой или выполненная из неё, отлично впишется в интерьер деревенского и эко-стиля. Бесспорное преимущество коры как средства декора — доступность, ведь она доступна в любое время года.

Кору предпочтительно снимать с растущего или свежесрубленного дерева либо можно намочить сухую древесину. Удобно украшать фоторамку маленькими кусочками сырья. Это творческая и интересная работа, потому что не бывает двух абсолютно одинаковых оформлений. Большими кусками тонкой коры можно обернуть основу рамки, а твёрдый материал способен сам послужить надёжным и оригинальным каркасом.

Сухие ветки как элемент декора

Сухие ветки, которые многие считают обычным мусором могут стать очень интересным элементом декора. Разный размер и структура палочек сделают каждую рамку неповторимой.

Веточки, которые будут использованы для изготовления рамки не должны быть поедены насекомыми. Собранный материал необходимо хорошо просушить во избежание гниения и появления различных жучков. Ветки, прежде чем использовать, надо обработать — покрасить или покрыть лаком.

Фоторамка из книги

Если есть старая ненужная книга (например, страница внутри испорчены или вырваны), то она может стать красивой рамкой для фотографии.

Чтобы изготовить подобный шедевр достаточно вырезать в обложке отверстие, которое соответствует размеру фотографии, приклеить с внутренней стороны файл и вставить в него изображение.

Рамка из ниток

В декорировании предметов очень часто отдаётся предпочтение текстилю и ниткам. Рамка, обмотанная грубой пряжей, идеально впишется в деревенский стиль помещения, а комбинация цветных ниток или меланжа — отличная идея для детской комнаты.

Не сомневайтесь в своих силах и не бойтесь придумать шедевр самостоятельно. О том как сделать фоторамку своими руками в интернете есть много мастер классов. Какую бы рамку вы ни сделали, это будет неповторимая и бесценная ручная работа, выполненная с душей.

Как своими руками сделать подрамник для картины

Подрамник служит для натягивания холста и бывает двух видов: модульный и глухой. Занимаясь изготовление рам для картин, люди сами определяются, какой подрамник удобнее — у каждой модели свои особенности. Глухой подрамник — это основательная конструкция, углы которой зафиксированы между собой клеем и деревянными треугольниками. В случае провисания холста приходится заниматься его перетягиванием.

Транспортировать такую картину с глухим подрамником не очень удобно

Модульный подрамник, в отличие от глухого, подвижен и позволяет регулировать натяжение холста. Это разборная конструкция, весьма удобная при транспортировке

Расскажем, как сделать глухой подрамник с размерами 100×180 см.

Для этого подготовим двухметровые деревянные рейки, столярный клей «Момент», рулетку для замеров, наждачку для обработки изделия, молоток, степлер для мебели со скобами, уголки и винтики.

Момент-Столяр

  1. К рейке-длине (180 см) перпендикулярно прикладываем рейки и отмеряем 100 см.
  2. Для устойчивости делают еще пару вертикальных палочек-опор.
  3. Спилы реек делаем под углом 45°. Проходим наждачной бумагой и удаляем стружку и опилки.
  4. Для соединения вертикальных и горизонтальных реек нам нужен столярный клей: наносим его на спилы, прижимаем и сразу же скрепляем степлером с каждой стороны. Если в доме есть специальные тиски, самое время ими воспользоваться.
  5. Молоточком стучим по скобам, исключая их выпирание.

С обратной стороны конструкции к углам нужно прикрутить металлические уголки.

Статья по теме:

Что это такое?

В одной из египетских гробниц археологи нашли погребальный портрет, выполненный в технике энкаустики, относящийся ко II веку до нашей эры. Он был наглухо соединен с деревянной рамой. И лишь в 1424 году итальянский художник Фабриано догадался выполнять рамы отдельно от полотен (съемные). С тех пор этот предмет претерпел немало изменений.

Багетные мастера каждому элементу рамы дали свое название.

  • Планка рамы. Длинные доски с частичным оформлением, подготовленные для работы над будущим обрамлением полотна.
  • Профиль рамы. Базовая часть, заданная размером и формой, на основе которой будет формироваться все изделие.
  • Фальц. Небольшое углубление, в которое устанавливается холст.
  • Пластический рельеф. Декоративная рельефная фасадная часть рамы.
  • Фасет. Тонкий выступ, составляющий грань между рамкой и картиной. Иногда фасет соединяется не с изображением, а с паспарту.

Сегодня рамки делают из багетов, которые представляют собой обработанные на станках планки разных размеров. Наложение рельефа им придает законченности. Багеты можно приобрести в специализированном магазине неокрашенными либо покрытыми лакокрасочным слоем, а затем самостоятельно собрать из них раму необходимых размеров. Готовое обрамление сложнее подобрать по размеру холста. В магазинах, торгующих живописью, приобретаются полотна уже оформленные рамами.

Изделие для вставки изображений может состоять из ряда элементов: стекло, паспарту, монтажная основа, задник и непосредственно сама рамка. Для картин, написанных на холсте, существует подрамник, на который натягивается полотно. Впоследствии багет оформляется вокруг авторской работы.

Обзор пенополиуретановых изделий

Большинство покупных вариантов изготавливаются именно из этого материала, который, в отличие от пенополистирола, отличается прочностью и не осыпается, потому именно он лучше применяется для работы. Но, если такой вариант вас не устраивает, то можете брать для изготовления багета дерево.

В производственных условиях используют специальные станки для изготовления багетов, а в домашних можно обойтись и простым набором инструментов для обрамления рисунков или композиций, нарисованных на бумаге, картин.

Теперь вы знаете, как работать с материалами для изготовления багетов для картин своими руками, как изготовить такое изделие, реставрировать или ухаживать. Все эти процессы не отличаются сложностью, а выполнить работу легко своими руками без особых усилий.

Что мы предлагаем

Если понадобилось превратить памятное фото или рисунок в настоящее произведение искусства, наша мастерская отлично справится с поставленной задачей. У нас всегда в наличии различные виды продукции:

  • от бюджетных вариантов до элитных изделий;
  • от маленьких рамок до огромных рам;
  • от простых и скромных обрамлений до шикарных с лепниной и декором;
  • от однотонных изделий до раскрашенных разными цветами.

Мы изготовим при вас багет в Свиблово подходящего оттенка, сделаем нестандартный багет на ВДНХ в вашем присутствии. Мы ценим время клиентов, поэтому у нас возможно любого формата рамки заказать недорого и срочно. Мастера сделают изделия с паспарту или стеклом, посоветуют необычные дизайнерские решения, способные подчеркнуть достоинства фотографии, гравюры, вышивки, гармонично дополнить вашу инсталляцию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector