Игрушки для детей своими руками простые и оригинальные из подручных материалов
Содержание:
- Игрушки для детей из картона своими руками
- Семейные настольные игры своими руками для детей 3-5 лет
- Подвижные игры для детей на природе
- Игрушки-шнуровки своими руками
- Настольные игры. Настольно-печатные детские игры своими руками — «Наряд для матрешки». Настольно-дидактическая игра
- Какие навыки можно развивать у детей разного возраста с помощью игрушек?
- Как сделать настольную игру своими руками
- 0-12 месяцев
- Основные этапы развития ребенка
- Шьем развивающую подушку: мастер-класс
- Как сделать настольную игру своими руками для игроков разного возраста
- Развитие мышления ребёнка в творческой форме
- Игры для детей дошкольного и младшего школьного возраста
Игрушки для детей из картона своими руками
Картон материал замечательный, особенно в виде коробок, в которых вы приносите какие-либо покупки. Зачастую, эти коробки выбрасываются, иногда используются для хранения каких-либо предметов. Но почему бы не попробовать, используя этот материал и не сделать для ребенка игрушку.
Например, вот такой домик. Для девочек и ее кукол такой домик будет очень хорошей игрушкой.
Если у вас имеется коробка большого размера, из-под крупной бытовой техники, то для малыша можно смастерить, например, игровую машинку, в которой ребенок будет играть, как в настоящей.
Из больших коробок хорошо выходят и домики, где дети могут играть, как в палатке.А если у вас много таких коробок и место в квартире позволяет, то можно создать даже целый картонный город.
Хорошо из картона делать мебель для кукол. Например, можно смастерить микроволновку с посудой и даже макетами еды, которую в этой микроволновке можно «разогревать».
Кроме микроволновки можно сделать телевизор, швейную машинку, плиту для приготовления еды. В общем, все что угодно.
Картон можно использовать и не только как игрушку, но и как игровую мебель. Ниже показан пример стеллажа из картона в виде витрины. Получилось довольно неплохо.
А вот еще интересный вариант использования картонных коробок. Правда, здесь вам опять-таки понадобится большое пространство в комнате. Речь идет о лабиринте. Посмотрите, как он выглядит на картинке.
Правда, замечательно. Наверняка и вы сами захотите вместе со своим ребенком полазить в таком сооружении.
Следующая поделка из картонной коробки представляет собой игру в гольф. Вырезаем в коробке ворота разного размера, берем шарики и пытаемся закатывать их в эти ворота.
Из картона можно смастерить и двигающиеся игрушки. Например, такую вот игрушку с прячущимися в траве овечками.
На рисунке показано вполне понятно ее изготовление. Подобным образом можно сделать различные варианты таких игрушек.
Семейные настольные игры своими руками для детей 3-5 лет
Ребенок 3-5 лет активно познает мир, поэтому хорошо продуманные настольные игры, выполненные своими руками, помогают ему в этом. Малыши этого возраста не отличаются особой усидчивостью, поэтому развлечение должно быть одновременно увлекательным и несложным.
Как сделать детские настольные игры для всей семьи своими руками: пошаговая инструкция
Самостоятельное изготовление настольных игр — занятие, которое никогда не надоест, поскольку каждое развлечение имеет свои, индивидуальные особенности. Итак, готовимся поработать своими руками, а подробные инструкции, как сделать детские настольные игры, помогут вам.
Лабиринт
Эта игра понравится как дошкольникам, так и детям из младших классов. Вам понадобятся:
• пластиковые трубочки для коктейля;• коробка из бумаги или картона с боковыми стенками;• ножницы;• небольшие пластиковые шарики или детали от ненужных бус;• маркер или фломастер;• горячий клей.Пользуясь фломастером, нарисуйте путь движения шарика. Промажьте небольшие участки клеем.
Подрежьте трубочки по длине линий и приклейте их к картонной основе. Цвета желательно чередовать. Игра получится более красочной и интересной.Играют по очереди на время: чей шарик преодолеет лабиринт быстрее.
Необычный пазл
Один из самых приятных для работы материалов — дерево. Совсем не обязательно иметь какие-то специальные навыки. Для поделок можно подобрать материалы и мастер-классы, которые доступны даже ребенку. Выполним пазл из палочек для мороженого.
Для работы понадобятся:
• палочки от мороженого — 7-10 штук;• картинка — ее можно нарисовать самостоятельно (подходящее занятие для крохи!), вырезать из детского журнала или распечатать из интернета;• клей.
Можно поступить и по-другому: вырезать изображение (домик, птица, животное) из фетра.
Порядок действий:— разместите на ровной поверхности палочки от мороженого;
— аккуратно наклейте картинку поверх палочек;
— после того, как клей высохнет, разрежьте палочки.
Пазл готов.
Еще один вариант пазлов, который подойдут самым маленьким. Это изделия из фетра. Изготовить фигурки очень просто. Вам потребуются:
• изображения растений, овощей, фруктов, животных, распечатанные на бумажных листах;• кусочки разноцветного фетра;• ткань-основа;• простой карандаш;• ножницы;• иголка, нитки.
Теперь — непосредственно мастер-класс:
— вырежьте фигурку из бумаги. Можно распечатать по представленным шаблонам или нарисовать самостоятельно;
— положите получившийся шаблон на подходящий по цвету лоскуток фетра (цыпленок — желтый, яблоко — красное, огурец — зеленый) и аккуратно обведите карандашом по контуру;
— разрежьте на кусочки фигурки, пришейте каждый из них к тканевой основе.
Таким образом, получаются небольшие фрагменты, которые нужно сложить вместе, чтобы вышло изображение. Если ребенок сразу не поймет, что от него требуется, помогите ему.
Настольные игры своими руками в домашних условиях из бумаги: распечатай и играй
Интересный вариант — настольные игры из серии «распечатай и играй», выполненные своими руками в домашних условиях. Интересное развлечение для всей семьи — паззл. Малышам подойдет такая несложная географическая карта:Распечатайте карту, аккуратно наклейте ее на картон и разрежьте на части. Конечно, сам малыш может и не справиться с таким непростым заданием, но с помощью взрослых задача вполне доступна. 4-5 летний ребенок уже интересуется названиями стран, поэтому такое занятие будет для него полезным.
Еще один вариант игры для распечатывания — «чей малыш»? Это игра-сортировка. Помогите детенышам найти своих мам. Это лишь один вариант. Можно сортировать карточки и по другим признакам:
• взрослые — малыши;• хищники — травоядные;• дикие — домашние.
Изготовить игру очень просто: скачать картинку, наклеить на основу из картона или плотной бумаги, а затем разрезать по контуру.
Домино — отличный вариант занять малыша. Для детей постарше подходит классический вариант, а для детей 3-4 лет — яркие и красочные картинки с животными, фруктами или овощами.
Подвижные игры для детей на природе
- пустые консервные банки;
- дрель или гвоздь с молотком;
- веревку;
- ножницы или нож;
- 2 рогатины;
- прочную ветку.
- Заострите концы рогатин, вбейте их в землю.
- Сделайте в консервных банках по два отверстия напротив друг друга. Если имеется дрель, просверлите их этим инструментом, если нет, тогда положите банку на чурбак, поставьте с внутренней стороны гвоздь, несколько раз ударьте по нему молотком. Получится отверстие нужного диаметра.
- В такие просуньте веревку, завяжите ее концы.
- Подвесьте банки на ветку, которую нужно закрепить на концах рогатин в качестве горизонтальной перекладины.
- Дети будут бросать сюда маленькие мячики. Пусть больше очков будет за попадание в банки, которые имеют меньший диаметр.
Такое развлечение хорошо устроить в походе, используя взятые с собой банки, открывающиеся при помощи кольца, чтобы их края не были острыми. Если нет мячей, возьмите вместо них скомканные кусочки газеты.
- две пластиковые канистры с ручками;
- два вида цветной изоленты;
- нож;
- маленький шарик.
Игрушки-шнуровки своими руками
У малышей пальчики еще очень неумелые, поэтому выполнять точные движения и координировать свои действия им очень нелегко. Мелкая моторика – это не только развитие определенных участков мозга, но и подготовка руки к рисованию и написанию. Игры-шнуровки – прекрасный тренажер, который можно изготовить самостоятельно безо всяких материальных затрат.
Самый простой способ – вырезать из плотного картона фигурку в виде башмачка, при помощи дырокола сделать отверстия, вооружиться подходящими шнурками и предложить ребенку новую забаву.
Более сложный вариант – игрушки-шнуровки в виде животных или так называемые «пришивайки» с заготовленными деталями и отверстиями: к примеру, дерево с листочками или ежик с яблоками, или веселое солнышко с лучиками.
Настольные игры. Настольно-печатные детские игры своими руками — «Наряд для матрешки». Настольно-дидактическая игра
Публикация ««Наряд для матрешки». Настольно-дидактическая…»
Эта игра рассчитана для детей дошкольного возраста. Игра проводится с небольшой группой детей, для закрепления пройденного материала
Цель: Развитие у детей внимание, зрительную память, мышление, развивать творческую инициативу в самостоятельных играх. Формировать умение не..
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Консультация для родителей «Польза настольных игр для развития детей»
Цель: создание условий для знакомства родителей со значением настольной игры в развитии ребенка, о влиянии игры на развитие коммуникативных способностей у детей. Задачи: 1.Расширять знания о значении игры в развитии ребенка. 2.Развивать у родителей интерес родителей к детской…
Настольная речевая игра «Волшебная шкатулочка» для детей 6–8 лет
Цель игры: Развитие речи детей посредствам дидактических игр. Формирование умения вести диалог с воспитателем, сверстниками, быть доброжелательным и корректным собеседником. Дидактическая игра «Составь предложение» речевая игра с кубиками. Задачи: Совершенствовать грамматический…
Настольная игра «Помпончики» для дошкольников
Однажды купила я помпончики. Долго они лежали у меня без дела. А для дела нужно вдохновение. Наконец-то оно ко мне пришло. Вот какая игра у меня получилась. Настольная игра «Помпончики» Цель: • развитие мелкой моторики пальцев рук; • развитие цветового восприятия; • развитие…
Какие навыки можно развивать у детей разного возраста с помощью игрушек?
Выбор развивающей игрушки зависит от возраста малыша и его особенностей.
До года
В этот период малыш развивает рефлексы хватания, координацию движений, мелкую моторику, речь и двигательную активность. До полугода актуальны яркие погремушки, бусы, мягкие мячики, кубики, коврики. Малышам старше 6 месяцев подойдут сортеры, матрешки, мягкие книжки, мягкие пазлы.
1-2 года
В этот период жизни кроха может самостоятельно играть. Интерес представляют игрушки, которые можно разбирать и собирать. Например, пирамидка или сортер. Они помогают развивать логическое мышление, моторику, внимательность. К двум годам малышу могут быть интересны и сюжетные игры.
3-5 лет
В этом возрасте мелкая моторика ребенка совершенствуется, движения становятся скоординированными. Сюжетные игры интересуют его больше. В ходе такой игры совершенствуются речь, воображение, умения и знания малыша.
Актуальны пальчиковые фигурки, цифры, буквы, часы, книги, настольные игры.
Как сделать настольную игру своими руками
О том, как сделать настольную игру своими руками существует много идей и инструкций на просторах интернета. Можно сделать игру аналогичную «Монополии», а можно разыграть интересный сюжет про поиски сокровищ или что-нибудь еще.
Идея есть, начинаем делать настольную игру
На изготовление самодельной игры уйдет всего несколько часов, но удовольствие будет гарантировано на долгое время
Важно сразу определиться, в на столе или на полу будет проводиться игра. Это также нужно, чтобы рассчитать ее размеры
Если родители будут играть с маленькими детьми, то им больше нравится ползать по полу, а дети постарше предпочтут сидеть за общим столом.
Игра «Карта-бродилка». Инструкция по изготовлению
Для ее изготовления понадобится 8 листов бумаги формата А4, клеящая лента шириной 5 см., небольшой круглый предмет (крышка) диаметром 3-5 см., узкая линейка, цветные карандаши и набор фломастеров.
- Шаг 1. Листы бумаги раскладываются аккуратно по 4 в ряд. Для того, чтобы карту можно было складывать, оставляем щели между листами. На каждый лист ставим груз в виде книги, чтобы они не сдвигались и склеиваем все листы вдоль каждого ряда скотчем. Получается большой бумажный прямоугольник.
- Шаг 2. Переворачиваем карту и начинаем ее заполнять. С помощью карандаша намечаем будущий маршрут ходов, располагая направления сверху-вниз. Остановки рисуем в виде кружочков с помощью крышечки. Расстояния между кружочками должны быть небольшие – 3-4 см. затем соединяем все кружочки с помощью линейки. Все линии обводят яркими цветными карандашами и фломастерами.
- Шаг 3. Затем все пустые места на карте заполняются рисунками на выбранную тематику. Хорошо, если в рисовании принимает участие вся семья. Родители могут сами придумать рисунки, а ребенку дать разукрасить. Также можно воспользоваться красивыми стикерами.
- Шаг 4. Придумываем особые правила игры и вписываем их в кружочки. Например, в некоторых местах можно добавить бонусные шаги, а в некоторых штрафные, которые заставят участника вернуться на несколько шагов назад. Такие правила хорошо развивают воображение детей. Это и является главным отличием самодельных игр от покупных, что правила пишут прямо на карте.
- Шаг 5. После того, как карта готова ее можно полностью обклеить скотчем. Так она надолго сохраниться. Первая полоса скотча приклеивается вдоль карты. Каждый последующий слой приклеивается немного накладывая на предыдущий. В таком виде карту можно брать с собой и в гости и на улицу.
Развлечение для всей семьи
Детские настольные игры своими руками позволяют создать теплую и уютную атмосферу в семье. Но самым основным преимуществом создания таких игр является не только развлечение, но и обучение детей. Прежде всего дети обучаются самостоятельно организовывать различные проекты, они вырабатывают усидчивость, ответственность и другие хорошие личностные качества ребенка. Поскольку такая игра всегда подразумевает несколько игроков, то в процессе ребенок обучается основам коммуникации и межличностного общения, решения проблем и многое другое. У детей развивается память, речь, мышление, сообразительность, логика. Также развиваются физические способности ребенка, расширяется словарный запас, приобретается жизненный опыт.
0-12 месяцев
В этом возрасте малыш только осознает свои способности, поэтому важно развивать координацию, умение сосредотачиваться, хватательный рефлекс. Игрушки должны быть яркими, фактурными и легкими: бусы, погремушки, мобили, кольца, тряпичные мячики, развивающие коврики – то, что нужно для ребенка, возрастом до 6 месяцев
Для детей постарше можно подыскать музыкальные игрушки, сортеры, матрешки и так далее. С 9 месяцев можно предлагать перчаточных и пальчиковых кукол, коляски, мягкие книжки, игрушки-вкладыши, кубики и так далее – они направлены на развитие двигательной, речевой активности, а также мелкой моторики.
Основные этапы развития ребенка
Прежде чем приступить к изготовлению игрушки, определите, на какой возраст она будет рассчитана. Очевидно, что игрушка для годовалого ребенка не будет интересна пятилетке
Немаловажно и то, чем увлекается ребенок. От этого зависит, какой формы будет ваша игрушка и каким сюжетом она будет объединена
Хотелось бы напомнить, что все индивидуально. Возможно ваш ребенок уже овладел каким-то навыком раньше времени, возможно — нет.
0— 3 месяца
Ребенок большую часть времени лежит на спине. Необходимо развивать умение сосредоточивать взгляд.
Виды игрушек: мобили, яркие погремушки, гирлянды, бусы.
Требования к игрушкам: разные фактуры, легкость игрушек, простые формы. Цвета яркие, но не пестрые. Желательно не больше 5 предметов.
3 — 6 месяцев
Ребенок больше двигается и все предметы тянет в рот. Учится переворачиваться со спины на живот. Необходимо развивать координацию движений, слух и зрение, навык хватания.
Виды игрушек: неваляшки, тряпичные бусы, игрушки с зеркалом, погремушки — гантели, кольца. Развивающие коврики с дугами. Тряпичные мячики, браслеты с пуговицами.
Требования к игрушкам: яркие, разнофактурные игрушки, издающие разные звуки.
6 — 9 месяцев
Ребенок учится ползать, узнает близких. Некоторое время способен развлекать себя сам. Необходимо поощрять двигательную и речевую активность, а также развивать умение хватать предмет не всей рукой, а двумя пальцами.
Виды игрушек: развивающие коврики, сортеры, пирамидки, матрешки, музыкальные игрушки с кнопками.
Требования к игрушкам: яркие, звучащие игрушки должны отличаться по форме, весу, способу использования.
9 — 12 месяцев
Ребенок учится ходить, говорить. Необходимо развивать двигательную и речевую активность.
Виды игрушек: развивающие коврики и книжки с картинками, игрушки–каталки, куклы с ярко выраженными чертами лица, перчаточные и пальчиковые куклы, пирамидки, кубики, сортеры, варианты коробочек, ведерок, корзинок (игрушки– вкладыши).
Требования к игрушкам: игрушки, состоящие из разных частей, которые можно собирать и разбирать. Игрушки, отражающие ситуации реального мира.
1 год — 1 год 3 месяца
Начинается активное развитие и исследование окружающего мира. У ребенка проявляется стремление к самостоятельности. Необходимо развивать двигательную и речевую активность, а также операции мышления: сравнение, обобщение, анализ.
Виды игрушек: пирамидки, кубики, игрушки-вкладыши, музыкальные инструменты.
Требования к игрушкам: игрушки, состоящие из разных частей, которые можно собирать и разбирать.
1 год 3 месяца — 1 год 6 месяцев
Развитие речи, поощрение речевой активности, развитие мелкой моторики (расстегивание — застегивание различными способами). Развитие операция мышления.
Виды игрушек: развивающие коврики и книжки, кубики, игрушки с сюрпризом (секретом), сортеры.
Требования к игрушкам: игрушки, позволяющие обобщать предметы по признакам сходства, величины, цвета. Названия животных, растений, одежды и т. п.
1 год 6 месяцев — 1 год 9 месяцев
Активное познание окружающего мира. Необходимо развивать активное использование предметов по другому назначению, самостоятельную игру, понимание эмоций.
Виды игрушек: игрушки, отражающие реальные ситуации и предметы окружающего мира, животных.
Требования к игрушкам: предметные игры (сюжетные, строительные и т. п.). Игрушки, требующие показать и назвать цвета, форму, выбрать действие.
1 год 9 месяцев — 2 года
У ребенка идет активное социальное развитие. Необходимо развивать понимание формы, цвета, размера.
Виды игрушек: сортеры, пирамидки, кубики, книжки.
Требования к игрушкам: игрушки, которые можно группировать по форме, цвету, размеру.
2 — 3 года
Продолжается активное социальное развитие малыша, он уже умеет взаимодействовать с другими детьми. Необходимо развивать мелкую моторику, а также умение различать формы, цвета, размеры.
Все виды игрушек. Поделки из природных материалов, бумаги, пластилина.
Требования к игрушкам: игрушки для предметных, сюжетно-ролевых игр.
3 — 5 лет
Активность, умение самостоятельно выстраивать свою игровую деятельность. Необходимо закреплять эти навыки.
Виды игрушек: детское лото, пазлы. Игры на изучение времени суток и времен года. Изучение алфавита и цифр.
Шьем развивающую подушку: мастер-класс
Развивающие игрушки – понятие довольно-таки объемное, к ним можно отнести также и подушку, но не обычную для сна, а украшенную объемными аппликациями и деталями – отличное средство для развития мелкой моторики. Подушка «Скворечник» будет интересна детям разного возраста.
Для ее создания нужны разноцветные лоскутки ткани, флизелин или мягкий материал вроде тика, синтепон, тесьма, узкая лента, нитка, иголка. По желанию можно нашить бусины и пуговицы.
Из тика выкраиваем саму подушку в виде домика (2 детали), по краю ее сшиваем, оставляя небольшое отверстие для набивки.
Из яркой ткани шьем наволочку той же формы.
Из двух прямоугольных лоскутов, сложенных вдвое, делаем крышу для скворечника, декорируем ее тесьмой.
В самом каркасе домика вырезаем круглое отверстие, края подшиваем и украшаем тесьмой.
Теперь можно сшить птичку (2 детальки для тельца, 4 детали для крылышек), а также можно сделать яйца (по две овальных детали, сшитых между собой).
В качестве наполнителя используем синтепон, после чего отверстие в тельце зашивается. Прикрепляем к ним ленточку, второй конец ленточки прикрепляем внутри скворечника.
С наружной стороны нашиваем карман, в который и помещаются «обитатели» гнезда.
Наволочку можно сшить вместе или скрепить при помощи молнии – тогда чехол можно будет стирать. В наволочку вкладываем набитую подушку, можно декорировать ее аппликациями и бусинами и начинать игру!
Еще несколько вариантов развивающих подушек:
Как сделать настольную игру своими руками для игроков разного возраста
Любая настольная игра не только развивает фантазию и логику ребёнка, но и позволяет ему создавать собственное игровое поле и персонажей. Она будет отвлекать детей от компьютеров и мобильных гаджетов.
Перед тем, как создать свою настольную игру, нужно продумать схему и разработать следующие этапы:
- основную идею игры;
- для какого возраста она предназначена;
- макет или эскиз – краткий план содержания игры;
- поиск подходящих материалов с учётом возраста игроков;
- создание игры.
Важно заранее определить масштаб будущего изделия с учётом возраста участников. Малышам интересно будет играть крупными деталями на полу, деткам постарше лучше всего создать настольную игру на бумаге, чтобы они могли заниматься, расположившись за столом
Настольные игры и материалы, предназначенные для малышей, должны быть, в первую очередь, безопасныФОТО: mothercare.ru
Настольная игра своими руками для детей-дошкольников
Для самых маленьких детей можно предложить распечатать простейшую настольную игру-бродилку со сказочными персонажами или героями мультипликационных фильмов. Ещё один вариант – крестики-нолики. Такая игра помогает развивать логику и внимательность, а также просчитывать действия соперника на шаг вперёд. Это незаменимые качества во взрослой жизни.
Крестики-нолики можно заменить яркими поделками, например, божьими коровками или цветочками, здесь фантазия не ограничена. Малыши смогут изучать геометрические фигуры или оттенки.
Здесь ребёнок изучает цвета фигурокФОТО: gretahome.ruИгру можно оформить даже на декоративной подушке, на которую детали крепятся при помощи липучекФОТО: mama.md
Фетр – универсальный материал для детских настольных игрФОТО: babyblog.ru
Самодельная настольная игра для школьников
Деткам младшего школьного возраста понравится игра «Лабиринт», она развивает не только глазомер, но и ловкость рук. Рассмотрим более подробно все особенности её оформления.
Иллюстрация | Описание работы |
Подготовить разноцветные пластиковые трубочки, можно и коктейльные, большую коробку с боковыми стенками, горячий клей, фломастер и ножницы | |
Нарисовать фломастером движение шарика | |
Горячим пистолетом промазать небольшие участки | |
Подрезать при необходимости трубочки и приклеить их по линиям | |
Цвета трубочек в процессе работы лучше чередовать, так ребёнку будет интереснее играть | |
В качестве шарика подойдут круглые детали от старых бус |
Более подробно весь ход работы можно посмотреть на видео:
Watch this video on YouTube
Настольные игры своими руками для подростков
Одна из самых популярных не только в России, но и в мире настольных игр – «Монополия», она изобретена около восьмидесяти лет назад и с тех пор приобрела множества вариаций от первоначальной задумки.
Для изготовления настольной игры «Монополия» своими руками необходимо не только распечатать, но и заранее продумать все условия с учётом возраста игроков. Можно немного скорректировать и подогнать правила под самых маленьких игровых бизнесменов.
Игровое поле лучше всего сделать из листа ватмана, для долговечности с обратной стороны его нужно хорошо проклеить скотчем. По центру следует нарисовать замкнутое поле, украшать которое можно по своему желанию. Все остальные моменты, например, уровень сложности, сюжет, количество игровых клеток определяется индивидуально.
Когда игровое поле подготовлено, на него нанесены все отметки, нужно прорисовать карточки с условиями, а также сделать собственные купюры и фишки. Предварительная работа, поиск названия валюты, выбор фигурок доставят не только детям, но и взрослым массу удовольствия.
ФОТО: technostar.ruФОТО: slotobzor.com
На видео можно более подробно познакомиться с созданием своими руками этого увлекательного занятия:
Watch this video on YouTube
Как создать своими руками настольную игру для всей семьи
Для всей семьи можно сделать своими руками универсальную игру-бродилку. Например, интересным сюжетом кругосветного путешествия станет любимая сказка. Необходимо заранее продумать сложный путь, полный пошаговых ловушек и подвохов, которые отправляют героев на много шагов назад или вынуждают пропускать несколько ходов.
Настольную игру-бродилку можно самостоятельно нарисовать на листе ватмана или создать в фотошопе, а в качестве фишек подойдут миниатюрные игрушки от киндер-сюрпризов, а также жёлуди или даже каштаны, покрашенные в разные оттенки.
ФОТО: gelios-kids.ruФОТО: rybinskblog.ru
Развитие мышления ребёнка в творческой форме
Психологи считают, что в дошкольном возрасте ролевая игра является ведущей деятельностью, приводящей к развитию детской психики. Примерка на себя роли взрослого вызывает сильные эмоциональные переживания, регулирует взаимоотношения и оказывает влияние на развитие характера и личности. Следует учитывать и такие позитивные воздействия на ребёнка, как нагрузка на оба полушария мозга, необходимая при латерализации и развивающая творческие и аналитические способности, избавление от псевдопонятий и преодоление негативизма.
Игры для детей ненавязчиво обучает новым навыкам, развивают мышление и воображение, способствует установлению контроля над поведением
В игровой форме легче и эффективнее донести информацию, научить концентрировать внимание и решать задачи. Моделирование разнообразной деятельности даёт возможность усвоения нового опыта и приобретения оригинальных моделей поведения личности
Ребёнку процесс приносит радость и удовольствие, он легко включается и проявляет неподдельный интерес, самостоятельно понимает задания и активно ищет ответы, старается справляться со сложностями.
Оригинальные творческие программы понравятся девочкам и мальчикам, помогут в освоении знаний и умений, принесут пользу и разнообразие в обучение.
Игры для детей дошкольного и младшего школьного возраста
- Развивающие игры
- Дидактические игры с клавиатурой
- Старшая группа
- Подготовительная группа
- Средняя группа
- Младшая группа
Показаны публикации 1-10 из 74478.Все разделы
| Детские игры
Новое
Развитие математических способностей дошкольников через логические игры
Развитие математических способностей дошкольников через логические игры Одна из основных задач дошкольного образования – математическое развитие ребенка. Многие родители полагают, что главное при подготовке к школе — это познакомить ребенка с цифрами и научить его писать,…
Авторское дидактическое многофункциональное игровое интерактивное пособие по ПДД «Кэпбокс» Авторы: Савинова Екатерина Михайловна и Кириллова Ирина Николаевна, воспитатели МДОУ детский сад № 1 «Аленушка», г. Тейково Ивановская область. Предлагаем вашему вниманию многофункциональное авторское пособие «Кэпбокс», с помощью которого обучение детей безопасному поведению на…